Калининградская область победила в рейтинге по обеспеченности населения газетными киосками
22 Сентября 2016
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) подготовила рейтинг регионов по обеспеченности киосками прессы. Как сообщается на сайте АРПП, рейтинг включает в себя 85 регионов РФ и оценивает доступность объектов по распространению периодической печатной продукции для населения.
Общий вывод заключается в том, в России стало сложнее купить прессу, поскольку количество специализированных объектов печати в большинстве регионов сократилось. Сегодня показатель обеспеченности населения объектами прессы в среднем по России составляет 1 киоск/павильон прессы на 6325 жителей. Для сравнения в прошлом году данный показатель составлял 1 киоск прессы на 5240 жителей, в 2014 году - 1 киоск на 4770 жителей.
Что касается обеспеченности киосками по распространению периодической печати субъектов РФ, то лидерами являются те же области, что и в прошлом году - Калининградская и Челябинская, чьи показатели обеспеченности находятся на уровне: один киоск прессы на 2523 и 3079 жителей соответственно.
Владлен Максимов - председатель Комиссии по малоформатной и мобильной торговле ОПОРЫ РОССИИ, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА»
Поговорим о том, что ожидает предпринимателей в сфере торговли и особенно малый бизнес в 2019 году. Обсудили законодательные инициативы, тенденции и перспективы
6 июня одним из первых мероприятий Недели Российского Ритейла стала стратегическая сессия «Малые форматы торговли: перспективы развития. Лучшие региональные практики»
7 июня на сессии Недели Российского ритейла «Street retail — городская торговля на первых этажах», модератором которой выступил президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, эксперты рассказали о том, какие факторы влияют на развитие стрит-ритейла
Стратегическая сессия: «Государственная политика в области регулирования оборота табачной продукции, электронных средств доставки никотина и нагревательного табака. Актуальность обеспечения отслеживаемости продукции на этапах ее производства и реализации: задачи, проблемы, способы решения. Практики смежных отраслей»