Министр строительства и ЖКХ России Михаил Мень сравнил дизайн новых московских киосков для мороженого с Ярославским вокзалом в столице, сообщает «РИА Недвижимость». «Мне кажется, что стандарт киосков для мороженого не такой и похоронный. Похож на Ярославский вокзал немножко», — приводятся в публикации слова Меня.
Московские власти утвердили современный дизайн столичных ларьков в начале года. Все киоски разделили на три типа. Павильоны с мороженым, о которых идет речь, представляют собой широкие ларьки с большой площадью остекления и ажурными декоративными элементами на крыше и по периметру козырька.
В январе 2016 года комитет по архитектуре и градостроительству Москвы утверждал, что город за счет бюджета установит 700 киосков нового образца. Менять старые ларьки на новые должны были только тем предпринимателям, у которых закончился срок аренды земельного участка, говорится на сайте ведомства. Новый дизайн московских киосков разработали таким образом, чтобы ассортимент торговых павильонов был виден издалека, объяснили в комитете.
Редакция «РБК-Недвижимости» собрала десять фотографий киосков, которые работали в Москве на протяжении последних ста лет: от ларьков дореволюционной России до современных павильонов, похожих на вокзал.
Ларьки на Таганской площади. Начало ХХ века
Киоск «Книга — деревне». Покупатели выбирают книги. 1930 год
Москва, книжный киоск в летнем парке. 1958 год
Газетный киоск на проспекте Карла Маркса в Москве. 1971 год
У киоска «Союзпечати». 1982 год
Реклама «Пепси» на Тверской площади. 1994 год
Легкие разборные конструкции для павильонов, мини-магазинов из Германии, представленные на международной выставке «Мосбилд/Батимат» на Красной Пресне. 1997 год
Сеть павильонов и киосков быстрого питания (фастфуд) в столице. 2005 год
Торговая палатка нового образца на Тверской улице. 2011 год
Киоски нового поколения начали устанавливать в Москве зимой 2016 года
Владлен Максимов - председатель Комиссии по малоформатной и мобильной торговле ОПОРЫ РОССИИ, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА»
Поговорим о том, что ожидает предпринимателей в сфере торговли и особенно малый бизнес в 2019 году. Обсудили законодательные инициативы, тенденции и перспективы
6 июня одним из первых мероприятий Недели Российского Ритейла стала стратегическая сессия «Малые форматы торговли: перспективы развития. Лучшие региональные практики»
7 июня на сессии Недели Российского ритейла «Street retail — городская торговля на первых этажах», модератором которой выступил президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, эксперты рассказали о том, какие факторы влияют на развитие стрит-ритейла
Стратегическая сессия: «Государственная политика в области регулирования оборота табачной продукции, электронных средств доставки никотина и нагревательного табака. Актуальность обеспечения отслеживаемости продукции на этапах ее производства и реализации: задачи, проблемы, способы решения. Практики смежных отраслей»