Москомархитектура утвердила типовые решения для киосков в подземных переходах Москвы
27 Сентября 2016
Конструкции ларьков должны быть выполнены из алюминиевых витражей и по ширине не превышать 4.2 метра, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Planet Today.
«Москомархитектура по поручению мэра Сергея Собяина реализует целый ряд программ по комплексному благоустройству Москвы, направленных на создание комфортной визуальной среды и эстетики города.Типовой облик, который Комитет разработал для торговых киосков в подземных переходах, во-первых, и выглядит гораздо цивилизованнее, чем если бы каждый владелец делал их по своему вкусу, а, во-вторых, более комфортен и безопасен для пешеходов. Конструкции выполняются из алюминиевых витражей с многослойным стеклом, они аккуратны и удобны в использовании», - комментирует главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Типовые киоски рассчитаны на одно рабочее место. Они имеют витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара. Предложено несколько вариантов конструкций, не превышающих по ширине – 3.5-4,2 метра. В верхней части витражей устраивается добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона – здесь должна размещаться вывеска длиной 2100-2500 мм.
Напомним, то ассортимент товаров, которые могут продаваться в киосках подземных переходов столицы, выбирался самими москвичами в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту (электроники, одежды и проч.).
Владлен Максимов - председатель Комиссии по малоформатной и мобильной торговле ОПОРЫ РОССИИ, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА»
Поговорим о том, что ожидает предпринимателей в сфере торговли и особенно малый бизнес в 2019 году. Обсудили законодательные инициативы, тенденции и перспективы
6 июня одним из первых мероприятий Недели Российского Ритейла стала стратегическая сессия «Малые форматы торговли: перспективы развития. Лучшие региональные практики»
7 июня на сессии Недели Российского ритейла «Street retail — городская торговля на первых этажах», модератором которой выступил президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, эксперты рассказали о том, какие факторы влияют на развитие стрит-ритейла
Стратегическая сессия: «Государственная политика в области регулирования оборота табачной продукции, электронных средств доставки никотина и нагревательного табака. Актуальность обеспечения отслеживаемости продукции на этапах ее производства и реализации: задачи, проблемы, способы решения. Практики смежных отраслей»