«Вопрос в цене»: власти Москвы предлагают новый формат уличной торговли
11 Ноября 2016
Власти Москвы выставили на аукцион 100 тележек, площадью каждая по 2,5 квадратных метра, для торговли мороженым, выпечкой и горячими напитками. Для предпринимателей срок подачи заявки заканчивается 8 декабря. На торги выставлено 36 лотов, которые располагаются в центральном округе. Победителям аукциона арендовать площадку можно будет в течение пяти лет. В пресс-службе департамента конкурентной политики сообщили, что начальная стоимость ежемесячной арендной платы в центре столицы составляет 11 500 рублей.
Как прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по развитию оптовой и розничной торговли Михаил Мандалян, новый формат, предложенный мэрией, скорей всего будет востребованным: любые действия по увеличению торговых точек вызывают интерес у предпринимательского сообщества, однако ценовая политика не всегда обоснована. «Весь вопрос в цене. Это недостаточно плотно обсуждается с бизнесом. Мы уже по ходу подключаемся к таким вопросам, что неверно. Хотелось бы, чтобы увеличение предложений было в основном в малых форматах бизнеса. В случае с аукционами — здесь нет особых претензий. Мы понимаем, что это единственный проектный путь распределения мест в городе. Но по поводу цены возникает много вопросов: кто посчитал это? На чем основывались эти экономисты? Учитывалась ли проходимость? Предприниматели готовы выйти на откровенный диалог и показать реальные цифры», — сообщил Мандалян.
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, предприниматели Москвы неоднократно заявляли о том, что им необходима поддержка. Эксперты отмечали, что потребность в защите своих интересов у бизнесменов возникла из-за ряда проблем в сфере бизнеса (установленные монополии крупными приватизированными компаниями, серьезное административное давление со стороны контролирующих органов, труднодоступное кредитование, отсутствие инвестиций, а также высокое налогообложение).
Владлен Максимов - председатель Комиссии по малоформатной и мобильной торговле ОПОРЫ РОССИИ, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА»
Поговорим о том, что ожидает предпринимателей в сфере торговли и особенно малый бизнес в 2019 году. Обсудили законодательные инициативы, тенденции и перспективы
6 июня одним из первых мероприятий Недели Российского Ритейла стала стратегическая сессия «Малые форматы торговли: перспективы развития. Лучшие региональные практики»
7 июня на сессии Недели Российского ритейла «Street retail — городская торговля на первых этажах», модератором которой выступил президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, эксперты рассказали о том, какие факторы влияют на развитие стрит-ритейла