В столице начали работу первые мобильные стойки по продаже прессы
16 Сентября 2016
В столице начали работу первые 35 пресс-стендов. Это мобильные стойки по продаже периодики. К октябрю в городе можно будет увидеть уже более двухсот стоек, а до конца года их будет уже 474.
Как рассказали в Департаменте СМИ и рекламы города Москвы, пресс-стенды заменят продажу газет и журналов с рук. Они устанавливаются там, где нет возможности поставить киоск. В основном стойки появятся на улицах в центре. На мобильной стойке с четырьмя витринами может поместиться до 120 наименований печатной продукции.
«Пресс-стенд легко раскладывается и не занимает много места. Вся продукция размещена под стеклом, что защищает её от пыли и непогоды», — рассказали в Департаменте.
Мобильные стойки принадлежат городу и находятся на балансе КП «Мосгорпечать». Распространителей выбирают по конкурсу, с ними заключают пятилетние контракты. За сохранность и внешний вид стоек будут отвечать распространители. Единый стиль пресс-стендов разработали отечественные производители.
Сейчас в городе продолжают заменять устаревшие киоски «Печать» на нестационарные торговые объекты нового образца. Всего на столичных улицах появится более двух тысяч таких киосков, право на торговлю почти в тысяче из них уже разыграно.
Владлен Максимов - председатель Комиссии по малоформатной и мобильной торговле ОПОРЫ РОССИИ, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА»
Поговорим о том, что ожидает предпринимателей в сфере торговли и особенно малый бизнес в 2019 году. Обсудили законодательные инициативы, тенденции и перспективы
6 июня одним из первых мероприятий Недели Российского Ритейла стала стратегическая сессия «Малые форматы торговли: перспективы развития. Лучшие региональные практики»
7 июня на сессии Недели Российского ритейла «Street retail — городская торговля на первых этажах», модератором которой выступил президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, эксперты рассказали о том, какие факторы влияют на развитие стрит-ритейла
Стратегическая сессия: «Государственная политика в области регулирования оборота табачной продукции, электронных средств доставки никотина и нагревательного табака. Актуальность обеспечения отслеживаемости продукции на этапах ее производства и реализации: задачи, проблемы, способы решения. Практики смежных отраслей»