Центр развития потребительского рынка СКОЛКОВО начинает серию мероприятий, посвященных теме «Новые технологии в ритейле»


9 Декабря 2020

Уважаемые коллеги, Центр развития потребительского рынка СКОЛКОВО начинает серию мероприятий, посвященных теме «Новые технологии в ритейле».

На первой встрече мы рады представить технологические продукты Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», которые были разработаны и внедрены в работу бизнес компаний с целью повышения их эффективности в разгар пандемии COVID-19.

Дата проведения: 15 декабря
Время: 15:00 – 17:00
Ссылкаhttps://skolkovo-ru.zoom.us/webinar/register/WN_whOGzZEdQtmnUIuQ_HU-mQ 
После регистрации Вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в веб-семинар.

Модератор: Ольга Стрелова, Директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG

Организаторы: Центр развития потребительского рынка «Сколково», Центр инновационных технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»

Актуальность: Мир пытается минимизировать негативные последствия, вызванные глобальной пандемией COVID-19. Она затронула различные сегменты потребительского рынка: туризм, HoReCa, индустрия красоты и другие. В условиях повышенной неопределенности, разрывов цепочек поставок, а также угрозы жизни и здоровью населения российский ритейл отлично справился с новыми вызовами. Важным фактором успеха стали решения в области цифровых технологий.

Цель мероприятия: представить технологические продукты Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», которые были созданы и внедрены в работу бизнес компаний с целью повышения их эффективности в разгар пандемии COVID-19.

Участники мероприятия: представители малого, среднего и крупного ритейла, компаний-производителей, отраслевых ассоциаций.

Приглашенные эксперты (на согласовании)

Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа»;
Артем Глущенко, заместитель генерального директора по корпоративным отношениям и работе с госорганами «Яндекс.Маркет»; 
Владимир Вертоградов, вице-президент ГК «ЛАНИТ»;
Дмитрий Салабаев, руководитель по корпоративной лояльности и интернет-торговли «СПАР-Калининград»; 
Илья Ломакин-Румянцев, директор Центра развития потребительского рынка СКОЛКОВО.

Презентуемые кейсы: 

Sizolution: идеальный лук с идеальной посадкой от профессиональных стилистов с доставкой, не выходя из дома; 
SEOWORK: максимальная конверсия от сайта за счет создания цифрового двойника. Кейс «М.видео»; 
RichCall: видеозвонок для предпродажных консультаций и удаленной диагностики неисправностей. «Кейс Philips»; 
Imredi: удаленный аудит и контроль торговых точек для повышения операционной эффективности. Кейс «ДИКСИ» и «Бристоль»; 
PredTech: создание социальной дистанции в бутиках и прогнозирование покупательской активности. Кейс TOUS; 
timebook: биржа внешнего и внутреннего персонала. Кейс победителя акселератора «Магнит» MGNTech.

Будем рады Вашему участию!
Если возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с организатором мероприятия:
8-926-143-57-10/Valeria_kim@skolkovo.ru

Возврат к списку