Центр развития потребительского рынка СКОЛКОВО начинает серию мероприятий, посвященных теме «Новые технологии в ритейле»
9 Декабря 2020
Уважаемые коллеги, Центр развития потребительского рынка СКОЛКОВО начинает серию мероприятий, посвященных теме «Новые технологии в ритейле».
На первой встрече мы рады представить технологические продукты Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», которые были разработаны и внедрены в работу бизнес компаний с целью повышения их эффективности в разгар пандемии COVID-19.
После регистрации Вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в веб-семинар.
Модератор: Ольга Стрелова, Директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG
Организаторы: Центр развития потребительского рынка «Сколково», Центр инновационных технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»
Актуальность: Мир пытается минимизировать негативные последствия, вызванные глобальной пандемией COVID-19. Она затронула различные сегменты потребительского рынка: туризм, HoReCa, индустрия красоты и другие. В условиях повышенной неопределенности, разрывов цепочек поставок, а также угрозы жизни и здоровью населения российский ритейл отлично справился с новыми вызовами. Важным фактором успеха стали решения в области цифровых технологий.
Цель мероприятия: представить технологические продукты Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», которые были созданы и внедрены в работу бизнес компаний с целью повышения их эффективности в разгар пандемии COVID-19.
Участники мероприятия: представители малого, среднего и крупного ритейла, компаний-производителей, отраслевых ассоциаций.
Приглашенные эксперты (на согласовании):
Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа»;
Артем Глущенко, заместитель генерального директора по корпоративным отношениям и работе с госорганами «Яндекс.Маркет»;
Владимир Вертоградов, вице-президент ГК «ЛАНИТ»;
Дмитрий Салабаев, руководитель по корпоративной лояльности и интернет-торговли «СПАР-Калининград»;
Илья Ломакин-Румянцев, директор Центра развития потребительского рынка СКОЛКОВО.
Презентуемые кейсы:
Sizolution: идеальный лук с идеальной посадкой от профессиональных стилистов с доставкой, не выходя из дома;
SEOWORK: максимальная конверсия от сайта за счет создания цифрового двойника. Кейс «М.видео»;
RichCall: видеозвонок для предпродажных консультаций и удаленной диагностики неисправностей. «Кейс Philips»;
Imredi: удаленный аудит и контроль торговых точек для повышения операционной эффективности. Кейс «ДИКСИ» и «Бристоль»;
PredTech: создание социальной дистанции в бутиках и прогнозирование покупательской активности. Кейс TOUS;
timebook: биржа внешнего и внутреннего персонала. Кейс победителя акселератора «Магнит» MGNTech.
Будем рады Вашему участию!
Если возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с организатором мероприятия:
Владлен Максимов - председатель Комиссии по малоформатной и мобильной торговле ОПОРЫ РОССИИ, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА»
Поговорим о том, что ожидает предпринимателей в сфере торговли и особенно малый бизнес в 2019 году. Обсудили законодательные инициативы, тенденции и перспективы
6 июня одним из первых мероприятий Недели Российского Ритейла стала стратегическая сессия «Малые форматы торговли: перспективы развития. Лучшие региональные практики»
7 июня на сессии Недели Российского ритейла «Street retail — городская торговля на первых этажах», модератором которой выступил президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, эксперты рассказали о том, какие факторы влияют на развитие стрит-ритейла
Стратегическая сессия: «Государственная политика в области регулирования оборота табачной продукции, электронных средств доставки никотина и нагревательного табака. Актуальность обеспечения отслеживаемости продукции на этапах ее производства и реализации: задачи, проблемы, способы решения. Практики смежных отраслей»